Описание
Технические параметры:
Bosch 0 451 103 261 - Фильтр масляный Диаметр: 80 мм
Высота: 89 мм
Соединительная резьба: M 20 X 1,5
Давление открытия возвратного клапана: 0,12 бар
Давление открытия обгонного клапана: 1,5 бар
Применение: Peugeot206 1.9d,2.0hdi 98-/306 2.0hdi 99-/406 2.0hdi,2.1td 96-/605 2.1d 94-/806 1.9td 95-,2.1td 96-/
Моторное масло предназначено для того, чтобы уменьшать трение, возникающее при работе двигателя и, таким образом, сократить потерю мощности и изнашивание. Кроме того, оно выводит загрязнения, появляющиеся в результате абразивного износа поверхностей трения. Дополнительные функции включают в себя теплоотдачу, герметизацию и защиту от коррозии.
Масляные фильтры BOSCH очищают циркулирующее масло от таких загрязнений, как пыль, частицы абразивного износа, углеродные отложения, частицы сажи, обеспечивая тем самым оптимальную защиту компонентов двигателя.
BOSCH выпускает масляные фильтры в сборе и сменные фильтрующие элементы, замена которых требует лишь 10% от обычных затрат.
В основе масляного фильтра BOSCH - фильтрующий элемент из микроволоконной бумаги, пропитанной феноловой смолой, перепускной клапан и обратный клапан. Максимальная площадь фильтрующей поверхности, а также оптимальная пористость бумаги обеспечивают высокую грязеемкость фильтров и одновременно низкое гидравлическое сопротивление.
Устройство и принцип действия:
Обратный клапан препятствует вытеканию масла из фильтра после выключения двигателя и обеспечивает быстрое создание давления и мгновенную смазку при пуске.
Перепускной клапан вступает в действие в случае низкой температуры внешней среды, когда масло становится вязким или если используются фильтры, срок замены которых давно истек. Он открывается при определенном соотношении давлений и пропускает неочищенное масло к двигателю. Несмотря на то, что при этом загрязнения попадают в компоненты двигателя, это приносит меньший вред, чем в случае прекращения подачи масла.
По результатам тестов масляные фильтры BOSCH на 62% превышают норматив отраслевого стандарта и показывают наилучший результат по такому важному параметру как тонкость отсева.
Виды масляных фильтров:
1. Магистральные масляные фильтры
2. Масляные фильтры тонкой очистки
3. Комбинированные масляные фильтры
В магистральных масляных фильтрах при каждой циркуляции все количество масла проходит через фильтр.
В фильтрах тонкой очистки фильтруется 5-10% смазочного масла. Тонкая очистка достигается с помощью фильтрующих элементов, изготовленных из хлопка или мелкопористой бумаги. Фильтры тонкой очистки используются преимущественно для дизельных двигателей грузовиков и строительной техники в связи с повышенным образованием копоти.
В комбинированных фильтрах приблизительно 90% масла фильтруется через магистральный фильтр, тогда как оставшиеся 10% подвергаются тонкой очистке.
Корпусы фильтров сделаны из алюминия, гальванизированной стали или высокосортных пластиковых соединений, обеспечивающих высокую механическую, термическую и химическую устойчивость.
Алюминиевые и пластиковые корпуса обладают абсолютной прочностью благодаря лазерной сварке СО2 или ультразвуковой сварке, а стальные корпуса – благодаря двойному раструбу.
В масляных фильтрах BOSCH используются уплотнители из резины специального состава. Такая резина обладает устойчивостью к агрессивным моторным маслам и гарантирует 100% плотность соединения в течение всего срока эксплуатации.
Преимущества фильтров Bosch:
- Абсолютная герметичность корпуса
- Высокая прочность на разрыв при протекании масла
- Высокая степень очистки при незначительном гидродинамическом сопротивлении
- Высокая механическая, термическая и химическая устойчивость корпуса и фильтрующего элемента
- Длительный срок эксплуатации