0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

XADO Revitalizant EX120 XA 10034 для дизельных двигателей, усиленный, цена: 372 грн.

372 грн.

Основные характеристики: Объем: - 8 мл / Производитель: - XADO / Страна: - Украина-Нидерланды / смотреть все характеристики
  • Производитель  XADO
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  100-093
   
Бесплатная доставка

При покупке товаров на сумму заказа от 3000 грн вы получаете право воспользоватся бесплатной доставкой по Украине.

Забрать свой заказ можно используя сервисы: 
«Нова Пошта»
«Укрпошта»
Курьерская адресная доставка перевозчиком «Нова Пошта»

Возврат товара

Відповідно до ст.9 «Закону про захист прав споживачів» ви можете повернути або обміняти товар в нашій мережі протягом 14 днів без вказівки причини, за умови, якщо:

товар не использовался, сохранил товарный вид, пломбы, ярлыки, пленки;
сохранена упаковка, документация в товарном виде;
присутствуют чеки и гарантийные талоны.

Подарок при покупке

Мы постоянно заботимся о наших клиентах и с радостью дарим подарки вам и вашим близким при покупках в нашем магазине.


Увидеть актуальные предложения можно если:

на товаре присутствует соответствующая метка;

просмотрите более детальную информацию в разделе "Акции".



Основные характеристики
Объем: 8 мл
Производитель: XADO
Страна: Украина-Нидерланды

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Описание
XADO Revitalizant EX120 предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельных двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом. Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа. *по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для дизельных двигателей.


Назначение:

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.


    Способ применения:

    Обработка двигателя проводится в три этапа:
  • 1-й этап: содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут
  • 2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
  • 3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
  • Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега


    Важная информация:

  • Масло до окончания менять не рекомендуется
  • Возможна обработка на холостом ходу (4часа – эквивалент 200 км пробега)
  • Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём
  • Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали
  • Защитное покрытие активно на протяжении 60 000 км пробега, после этого рекомендуется повторная обработка.


    Дозировка:



    Возможности:

    После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО. В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок, толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов. Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.


    Видеообзор: