Описание
Технические параметры:
Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30 8031 5л - НС-синтетическое моторное маслоКласс вязкости: 5W-30 DIN 51511
Вязкость при 40°C: 55 мм²/с DIN 51562
Вязкость при 100°C: 9,7 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости: 163 DIN ISO 2909
Температура застывания: - 32°C DIN ISO 3016
Сульфатная зольность: ≤ 0,8 г/100г DIN 51575
Щелочное число: 7,1 мг KOH/г DIN ISO 3771
Вязкость HTHS: ≥ 2,9 м.Па.с CEC CL-23
Liqui Moly Тор Tec 4300 - современное, малозольное моторное масло легкоходное моторное масло высшего класса для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях. Представляет собой комбинацию НС-синтетических базовых масел и новейшего комплекса присадок, гарантирует отличную защиту от износа, сниженное потребление топлива и уменьшенный расход масла. Обеспечивает отличную прокачку по масляной системе двигателя. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). В зависимости от инструкции производителя возможно реализовать интервалы замены до 40.000 км. Тор Tec 4300 отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Когда применять
Бензиновые двигатели Honda с модельного года 2007 Toyota Fiat дизельные двигатели модельного года 2008, 9.55535-S1* Peugeot/ Citroën с модельного года 1999 B71 2290*
Как применять
Оптимально для самых современных дизельных двигателей и многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и интеркулером, а также без них, с дизельным сажевым фильтром (DPF) и бензиновых двигателей. Наряду с использованием в различных транспортных средствах из семейства Peugeot, Ситроен, Хонда, Тойота и Fiat может использоваться в автомобилях, требующих моторные масла такой спецификации. Обращайте внимание на предписания производителей транспортных средств. Не рекомендуется смешивать с другими моторными маслами. Остаток старого масла в системе не должен превышать 5%.
СВОЙСТВА
- лёгкая работа двигателя
- быстрая прокачиваемость масла при низких температурах
- оптимальное давление масла при любых оборотах двигателя
- отличное смазывание при высоких и низких температурах
- высокая устойчивость к старению
- экономит топливо и снижает выброс вредных веществ
- оптимальная чистота мотора
- успешно протестировано на двигателях с турбонаддувом и катализатором
CФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
Оптимально для современных дизельных и бензиновых моторов с системами изменения интервалов и фаз газораспределения, и турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (интеркулером) и сажевым фильтром (DPF).
ПРИМЕНЕНИЕ
Соблюдать предписания производителей двигателя и автомобиля. Не рекомендуется смешивать с другими моторными маслами. Полная эффективность, а также защита DPF гарантируется только в несмешанном состоянии! Важно: При замене масла, остаток старого продукта в масляной системе не должно составлять более 5%.