Трансмиссионные масла
Прежде чем выбрать и купить трансмиссионное масло (так называемое “масло в коробку”, “масло в АКПП, МКПП” и пр), предлагаем Вам ознакомиться с краткой информацией о том, что это и с чем его “едят”.
Трансмиссионное масло - это смазочное масло, которое применяется для смазки коробки передач, раздаточной коробки, главных передач для ведущих мостов и рулевого механизма. А также цепных и зубчатых редукторов (передач) для всех видов.
Его получают как правило на основе экстрактов из селективной очистки остаточных нефтепродуктов (нефтяных масел) и с добавлением дистиллятного масла с присадкой (противоизносной, противозадирной, главным образом содержащей фосфор, серу, хлор, и дисульфид молибдена).
До появления автомобилей имеющих высоконагруженные трансмиссии, ранее применялся нигрол. Вязкость масла от 6 - до 20 мм²/с при 100 градусов °С. Открытые зубчатые передачи обычно смазывают особо вязкими (от 50 - до 500 мм²/с и при 100 градусах °С) с остаточными маслами с присадками.
Вязкость 6—20 мм²/с при 100 °С. Открытые зубчатые передачи смазывают особо вязкими (50—500 мм²/с при 100 °С) остаточными маслами с присадками. Рекомендуются недорогие трансмиссионные масла для смазки ведущих мостов с гипоидной передачей, которые являются гипоидными маслами (содержат определенные присадки, которые вступают с материалом в химическую реакцию образовывая соединения, выполняющие функцию противозадирного покрытия). Но применение непредназначенных для гипоидной передачи масла является недопустимым! )Так как главная передача весьма быстро выйдет из строя).