Опис
Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.
Благодаря на 20% большей концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа.
Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.
Преимущества
Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
Повышает до номинального давление масла в системе
Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км
Порядок применения:
Обработка двигателя проводится в три этапа
1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут
2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.
Примечания
Масло до окончания менять не рекомендуется
Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём
Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали