Паливна система дизель
388 грн.
538 грн.
236 грн.
129 грн.
233 грн.
278 грн.
802 грн.
179 грн.
179 грн.
727 грн.
194 грн.
417 грн.
397 грн.
812 грн.
384 грн.
622 грн.
Дизельная топливная система
Для правильной работы автомобиля на "солярке" нужно знать рабочую систему. В цилиндры подается определенное количество дизеля, в нужное время и с определенным уровнем напора. Поэтому, конструкция сложнее, чем у бензиновой схемы и стоит больше.
Из чего состоит?
Схема похожа на бензиновую, но есть свои отличительные черты. Топливное дизельное оборудование отличается от бензинового характеристиками из нескольких частей:
✔ Топливоподкачивающего насоса – две шестеренки, при вращении которых производится подача соляры. Главным элементом является поршень.
✔ Топливного насоса с высоким давлением. С помощью него топливо подается к форсункам, сохраняя определенный уровень давления.
✔ Форсунок, которые выдает дизель дозами к камерам сгорания. Они также
✔ Стержня свечи накаливания, выступающего в дизельную камеру сгорания таким образом, чтобы его конец располагался на границе завихрения рабочей смеси, которое создает форсунка.
Также в комплект входят определенного вида фильтры. Они различаются плотностью.
Купить дизельную топливную систему можно на сайте. Наши консультанты разъяснят принцип ее работы и особенности запчастей.