Паливна система дизель
Дизельная топливная система
Для правильной работы автомобиля на "солярке" нужно знать рабочую систему. В цилиндры подается определенное количество дизеля, в нужное время и с определенным уровнем напора. Поэтому, конструкция сложнее, чем у бензиновой схемы и стоит больше.
Из чего состоит?
Схема похожа на бензиновую, но есть свои отличительные черты. Топливное дизельное оборудование отличается от бензинового характеристиками из нескольких частей:
✔ Топливоподкачивающего насоса – две шестеренки, при вращении которых производится подача соляры. Главным элементом является поршень.
✔ Топливного насоса с высоким давлением. С помощью него топливо подается к форсункам, сохраняя определенный уровень давления.
✔ Форсунок, которые выдает дизель дозами к камерам сгорания. Они также
✔ Стержня свечи накаливания, выступающего в дизельную камеру сгорания таким образом, чтобы его конец располагался на границе завихрения рабочей смеси, которое создает форсунка.
Также в комплект входят определенного вида фильтры. Они различаются плотностью.
Купить дизельную топливную систему можно на сайте. Наши консультанты разъяснят принцип ее работы и особенности запчастей.